-
Джона Перетти: журналист должен знать, как работают соцмедиа
В своем интервью глава BuzzFeed Джона Перетти, в частности, сказал, что «понимание того, как и по каким законам информация распространяется в твиттере, инстаграме и фэйсбуке, ни чуть не менее важно, во многих случаях, чем наличие у журналиста... -
Медиарынок консолидирует активы
На этой неделе на медиарынке было объявлено о знаковой сделке: холдинг «Газпром-Медиа» покупает своего конкурента – медиакомпанию «ПрофМедиа» (принадлежит «Интерросу» Владимира Потанина). Эта сделка подтвердила тренд консолидации активов на... -
Эксперты: Выкупив "Профмедиа", "Газпром-Медиа" станет крупнейшим игроком рынка
Вчера, 26 ноября, стало известно, что инвестиционный холдинг "Интеррос" бизнесмена Владимира Потанина объявил о продаже 100% акций компании "Профмедиа" (объединяет телеканалы "2x2", "Пятница", "ТВ3... -
Руководство по цифровой и мобильной безопасности для журналистов
Существует подозрение, что в Мексике, в штатах Чиуауа, Чьяпас и Оахака официальные лица создавали поддельные аккаунты в социальных сетях, действуя от имени определённых журналистов. Подделки совершались с целью навредить авторитету журналистов.... -
Мобильный бизнес: офис в кармане
Рабочий процесс больше не привязан к офису, работайте в любом месте и в любое время. -
Медиарекламный рынок Казани
Андрей Жерновой о текущем состоянии и перспективах развития рекламного рынка региона. -
Константин Груздев, «Webpublication»: «Цифровые публикации: возможности, ожидания потребителей, монетизация»
Константин Груздев, директор российского офиса французской компании Webpublication на состоявшемся позавчера в Москве круглом столе «Печатные и электронные СМИ: от конкуренции к сотрудничеству», основываясь на опыте своей компании, рассказал о...