-
TOP-20 идей 2013 года, которые принесли деньги
Один из самых легких видов бизнеса, которым можно заняться – это бизнес в Интернете. Благо, сеть дает кучу возможностей реализовать себя и заработать деньги на хорошую и безбедную жизнь. Еще лет 15 назад люди и не думали о создании бизнеса в... -
Три способа, какими редакции экспериментировали с видео в 2013 году
В ситуации, когда всё больше людей предпочитают смотреть видео на цифровых платформах, а не на вещательных и кабельных каналах, редакции не теряют времени даром. -
Какая аналитическая информация по-настоящему важна для журналистов
Два самых важных способа измерения трафика, на которые следует обратить внимание тем, кто работает в новостном бизнесе - это не количество уникальных посетителей или просмотров страниц. Эти цифры легко могут ввести вас в заблуждение. Они учитывают... -
Россияне сочетают смартфоны и радио
Глобальные пользователи пользуются мобильным интернетом параллельно с просмотром ТВ. -
Лучшее для журналистов в 2013 - инструменты для работы с социальными медиа
Подъём в области социальных медиа неудивителен. Например, согласно исследованию Oriella Digital Journalism Study, 59 процентов журналистов из 15 стран в 2013 году на 47 процентов чаще, чем в прошлом году, использовали Twitter.Подъём в области... -
Как журналисты используют соцмедиа. Инфографика
Компания Cision, специализирующаяся на контент-маркетинге, подготовила инфографику о том, как журналисты используют социальные медиа. -
Журналистика в Украине: женская профессия и дело молодых
Этот материал - о состоянии кадрового рынка в СМИ, уровне зарплат и стереотипах, связанных с профессией журналиста - готовился до тектонических изменений на украинском медиарынке: до всех увольнений в Forbes, «Корреспонденте» (оба – UMH). Возможно,...