-
Будущее производства и потребления медиа
Как изменится медиапотребление россиян в ближайшие годы? Как будет развиваться борьба СМИ и технологических платформ? Что произойдет с пользовательским контентом, и сохранятся ли медиа в классическом понимании? В последней серии сезона «Опытных... -
Будущее российских медиа
Возрастающая роль данных и их преимущества не отменяют той реальности, в которой приходится существовать (а в отдельных случаях просто выживать) российским медиа. Борьба с платформами, потеря основных источников трафика и рекламодателей — все эти... -
Продуктовый подход в медиа
Цифровые показатели и гипотезы — образный пульт управления, который позволяет сделать медиапродукт качественнее и эффективнее. Во второй серии «Опытных людей» Иван Макаров и Глеб Черкасов обсуждают, что такое продуктовый подход в медиа, как работать... -
Зачем журналисту KPI
Управление продуктом на современном рынке медиа требует оцифровки показателей и результатов, в том числе результатов работы журналистов. Иван Макаров и Глеб Черкасов обсуждают, что такое KPI для журналистов, зачем они нужны, и как грамотно применять... -
Почему так популярны интервью и журналистские расследования?
Самый популярный жанр в СМИ — интервью. Во много и потому, что по мнению интервьюеров не требует больших затрат по времени и бюджету. К тому же, молодые и дерзкие не стесняются прямых вопросов о деньгах и политике. Ещё один жанр, который очень... -
Какими дорогами идут западные и российские СМИ?
Как у них? А как у нас? Всегда любопытно знать. В Америке, например, пресса, как печатная, так и электронная — это бизнес. В стране нет государственных СМИ, за исключением тех, кто вещает только на зарубежные государства. Какими дорогами идут... -
Как блогерство изменило журналистику
Сегодня многие, кто держит в руках смартфон и постит в ленту соцсетей свои наблюдения считает, что выполняет работу журналиста. Новые технологии позволяют быстро собрать и распространить информацию важную для широкой общественности. В этих условиях...