-
Фатальные ошибки радиостанций: как их избежать
Скотт Мюллер, директор consulting group MBOS (Австралия), на своём мастер-классе в рамках III Международной Конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции» рассказал о принципиально значимых ошибках, которые допускают радиостанции, независимо от... -
Итоги года на ТВ: рынок стагнирует
Реклама на ТВ не ускорилась в 2013 году, а следующем и вовсе замедлится. -
2013 — год новых сюжетов: как изменились интернет-СМИ
В 2013 году как серьёзные издания вроде New York Times, так и такие развлекательные медиа, как Buzzfeed, пытались найти новые способы повествования: кто-то готовил длинные интерактивные материалы, а другие публиковали десятки смешных списков, быстро... -
Семь стипендий 2014 года, на которые журналистам стоит подать заявки уже сейчас
Процесс оформления стипендии может занять очень много времени. Чтобы избежать спешки, начинайте готовиться к этому заранее. Если вы сейчас как раз охотитесь за какой-нибудь стипендией, вот вам список стипендий 2014 года, крайний срок подачи заявок... -
«Думайте иначе» - советуют ведущие специалисты по медиамаркетингу
Продажи на радиорынке – очень конкурентная индустрия. Сегодня существует огромное количество станций. Чтобы быть среди лучших из них, занимать первые места рейтинговых таблиц, надо идти не по проторенным дорожкам, а следовать другим путем. Свои... -
Основы безопасности для журналистов в сети
В фокусе Пятой национальной конференции журналистов-расследователей, организованной ИРРП, были вопросы безопасности – личной, правовой и, конечно, цифровой. Эксперт американской организации Electronic Frontier Foundation Ева Гальперин рассказала... -
Конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции». Послесловие.
Как меняется роль радио в современных медиакоммуникациях? Что нового в европейском и американском радиовещании? Какие ошибки допускают программные директора? Как бороться с конкурентами? Как защитить контент в цифровую эпоху? На эти и многие другие...