-
Мода на «Снегопады»: для кого СМИ создают мультимедийные проекты?
В 2013 году сразу несколько СМИ выпустили крупные мультимедийные проекты, поражающие технологическим совершенством, необычным дизайном и завернутой во все это сильной историей. Станет ли такая журналистика стандартом отрасли или останется модной... -
Как медиамагнат Борис Ложкин заработал сотни миллионов на рынке, не привыкшем к сверхдоходам
В декабре 2006‑го в переговорной комнате «Украинского Медиа Холдинга» (сейчас – UMH Group) проходило собрание топ‑менеджеров – подводили итоги уходящего года и строили планы на будущее. Основной владелец и президент компании Борис Ложкин подошел к... -
От слов к цифре. Россия критически отстает в производстве цифрового контента
Промышленное и технологическое развитие современной России переживает одни из самых сложных и негативных периодов. О ситуации в этой сфере говорится и пишется достаточно много, однако растущее отставание от развитых стран уже не исчерпывается «... -
Телеизмерения отправили на пересмотр
Крупнейшие телеканалы предъявят свои требования к телеизмерениям и проведут тендер. -
Почему журналистам важно знать о метаданных
В наше время, когда мы знаем, что Dropbox имеет доступ к информации, находящейся в наших файлах, и Google делится нашей персональной информацией АНБ и ФБР, журналистам нужны новые навыки, чтобы не оставлять за собой следов или не позволить другим... -
Мобильный интернет в России и мире. Инфографика с комментариями
Mail.Ru Group и Nielsen провели свои исследования рынка мобильного интернета и поделились результатами. -
Исследование рынка цифрового контента в России и мире
Компания J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования рынка цифрового контента в России и мире по итогам 2012 года.