Глава BuzzFeed Джона Перетти дал интервью ресурсу AdWeek.
В нём он, в частности, сказал, что «понимание того, как и по каким законам информация распространяется в твиттере, инстаграме и фэйсбуке, ни чуть не менее важно, во многих случаях, чем наличие у журналиста репортёрского таланта».
В качестве подтверждения этого тезиса, Перетти вспомнил освещение трагедии во время марафона в Бостоне, когда BuzzFeed очень активно освещал ситуацию.
Джона Перетти:
— Прекрасные репортёры, которые находились в нашей команде в Нью-Йорке, отлично понимали, как действуют социальные сети, по каким законам живут. Они умели оглядеться по сторонам и понять, где информация корректна, а где — просто слухи и откровенная ложь.
Перетти рассуждает обо всём этом на фоне не только медийного, но и финансового успеха своего детища.
Например, по планам на 2014 год ресурс BuzzFeed должен заработать $120 млн. При этом, в 2013 году заработок должен составить около $60 млн.
Кстати, минувшим летом показатели на 2013 год были скорректированы практически на $20 млн, поскольку рост ресурса оказался более интенсивным, чем планировалось. Изначально же, доходы ресурса были заложены на уровне $40 млн.
Что касается рекламных доходов, то так называемый спонсорский контент обеспечивает практически четверть всех доходов. Например, среди клиентов ресурса — компания General Motors.
Примечательный факт: за 2013 год трафик на BuzzFeed вырос в четыре раза.