-
Онлайн-репортаж: как один инфоповод может увеличить просмотры
Смотрите видеозапись Аудиенции с Оксаной Маклаковой, главным редактором MSK1. Оксана рассказала об особенностях такого жанра, как онлайн-репортаж и привела примеры, как можно выжать максимум пользы из одного инфоповода. А польза для городского... -
Легко ли быть самозанятым?
Смотрите видеоверсию Аудиенции «Легко ли быть самозанятым» с Сергеем Ивановым, генеральным директором консалтингового агентства «Ваш бизнес консультант». -
Самозанятые — средство оптимизации или головная боль?
В погоне за оптимизацией расходов, казалось бы, все средства хороши, но всё же не мешало бы остановиться и трезво проанализировать. Например, чтобы уменьшить налоговую нагрузку, руководитель организации может предложить своим работникам уволиться,... -
Зачем журналисту линейка: как ставить KPI для творческих сотрудников
Смотрите запись выступления Лилии Глазовой, генерального директора исследовательской компании «PR News» — «Зачем журналисту линейка: как ставить KPI для творческих сотрудников».