-
Онлайн-видео в России подвергли анализу
Издание East-West Digital News (EWDN) при поддержке Tvigle Media опубликовало первый ежегодный доклад о рынке онлайн-видео в России, который включает в себя статистику и аналитику ComScore, Ernst & Young, ВШЭ, TNS, GPMD, АКАР и других... -
Facebook как газета. Социальные сети превращаются в СМИ
Facebook становится средством массовой информации, избавляя от необходимости отслеживания новостных сайтов. Но большинство людей пока не осознают этого: они заходят в социальные сети, чтобы поделиться собственным мнением, а на новости натыкаются... -
Онлайн-маркетинг будущего года: 7 главных трендов
Интернет коренным образом изменил способы обмена информацией и, конечно, оказал огромное влияние на маркетинговые коммуникации. Forbes подготовил материал о 7 главных трендах, которые будут актуальны для маркетологов в следующем году. -
Отличные приложения для работы мобильных журналистов
Журналистам, использующим в своей работе смартфоны, может пригодится новый ресурс, на котором находится почти 50 приложений для съемки и редактирования видео, съёмки профессиональных фотографий, записи аудио и многого другого. -
Исследования для бренд-стратегии
Успешный бренд нельзя создать без отличного понимания потребителей. А сформировать такое понимание призваны исследования. Какие именно — читайте в статье. -
Сообщение для рекламодателей: нынешний год — это год газет... на мобильных устройствах
Лидеры отрасли утверждают, что еще не появился лидер рынка, который возглавил бы развитие мобильного рынка. Газеты должны ковать железо, пока оно горячо. -
Google Media Tools: инструменты для журналистов
Компания Google запустила сайт, на котором собраны все Google-инструменты, так или иначе полезные для медийщиков.