-
Россия вписалась в ТОП-10 digital-держав
ZenithOptimedia: рекламные инвестиции в цифровые медиа увеличатся на 30% в 2013 году. -
Раз уж бренды начали строить цифровые редакции, то что нужно для их успеха?
Если можно доверять статистике по маркетингу контента, которая попадается в Сети, то в настоящее время издательские бренды — один из основных продуктов в рационе современного маркетинга. Именно поэтому в 2013 году термин "редакция бренда"... -
ZenithOptimedia: Рекламный рынок будет расти за счёт мобильных технологий
ZenithOptimedia предсказывает рост мировых рекламных расходов на 5,8%. Драйвером роста специалисты считают мобильный маркетинг и общее восстановление мировой экономики. -
The Guardian наняла робота-редактора. Зачем?
Звезды-журналисты, капризные и гениальные, – прошлый век! Британская The Guardian уже вовсю пользуется услугами компьютера-редактора. Причем доверили ему то, чего алгоритмам еще никогда не доверяли, – выпускать печатную газету. -
Медиаграмотность в цифровую эпоху
Живете ли вы в демократическом обществе или в государстве с однопартийной системой управления, умение анализировать и критически оценивать информацию, полученную из разного рода источников — это один из важнейших навыков в наше время. -
Пять правил для предпринимателей, которые не боятся нарушать правила
Бизнесмены и маркетологи нового поколения не боятся ссориться с прессой, отдавать свой продукт бесплатно и казаться злодеями в глазах властей. Slon выбрал несколько провокационных примеров раскрутки себя и своего бизнеса. -
Журналисты могут использовать социальные медиа для создания своих брендов за пределами крупных медиаорганизаций
Брайан Стелтер, колумнист и телекомментатор, не заканчивал престижного университета, у него не был связей. Но он быстро сделал себе имя в Интернете, создав успешный блог, посвящённый своевременной, качественной журналистике.