-
Четыре инструмента для обеспечения безопасности журналистов и их информации
Многие журналистские расследования начинаются с информации, полученной либо по электронной почте, либо другими, связанными с использованием цифровых технологий, способами. В этом случае более, чем когда бы то ни было, вероятно, что информация может... -
Видео в интернете: телереклама, комбинированная с ТВ
Как собрать видеорекламную кампанию ТВ+интернет и почему это надо делать. -
АЦВИ: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА СЕГМЕНТИРОВАНИЕ МОСКОВСКОГО РАДИОРЫНКА
Традиционный XVIII Радиофорум, организованный в конце ноября рекламно-консалтинговым агентством New Age Media Experts (NAME), как водится, подарил участникам рынка немало пищи для размышлений. Корреспонденты Радиопортала, работавшие на Радиофоруме, ... -
XVIII РадиоФорум: перспективы развития радиоиндустрии
Ежегодно осенью в Москве проходит РадиоФорум, на котором обсуждаются актуальные проблемы и изменения в сфере радио. Организатором, по доброй традиции, выступает рекламное агентство NAME. В этом году РадиоФорум состоялся уже в восемнадцатый раз и... -
Новый краудфандинговый сайт будет поддерживать журналистские расследования
Новый краудфандинговый сайт создан, чтобы помочь журналистам и некоммерческим организациям в поисках финансирования для проведения проектов, связанных с беспристрастными журналистскими расследованиями. -
7 способов, которыми редакции могут усилить активность общественных репортеров
Профессиональные журналисты или редакторы могут курировать твиты или сообщения в блогах и обобщать опыт граждан. Они могут также обратиться к обществу с просьбой предоставлять материалы от пострадавших или же уточнять поступающую информацию. Такая... -
Четыре вопроса, которые следует обдумать, прежде чем использовать пейволл
Когда бывший автор Wall Street Journal Джессика Лесин на прошлой неделе запустила свой собственный сайт новостей из области технологий, The Information, многие в индустрии новостей были удивлены тем, что она решила использовать в своей бизнес-модели...