- 
    
    Россияне стали черпать больше информации из соцсетей и новостных сайтовДоля тех, кто получает информацию из новостных сайтов, увеличилась с 13% в 2010 году до 29% в текущем. Об этом свидетельствуют исследования социологов ФОМ. Узнавать новости из социальных сетей стали 14% опрошенных по сравнению с 4% четырьмя годами...
- 
    
    Яндекс: найдется, что следуетПоисковая система Яндекс уже больше месяца испытывает трудности. Котировки акций компании упали после брошенного Владимиром Путиным замечания о том, что Яндекс — проект с западным влиянием. По мнению российских оппозиционеров, это очередной этап "...
- 
    
    30 главных интернет-трендов 2014 годаРазвитие интернета очевидно для всех. Гораздо сложнее с тем, как именно он развивается. Ответы на многие вопросы по глобальным тенденциям развития мирового интернета можно найти в ежегодном отчете венчурного инвестора, партнера фонда Kleiner Perkins...
- 
    
    Первый квартал 2014 года показал перенос рекламных бюджетов в России в пользу интернетаУже традиционно в ТОП-3 рекламодателей по итогам первого квартала 2014 года вошли P&G, PepsiCo и Mars Russia.
- 
    
    Как премия Online Journalism Awards отражает цифровую революцию в новостяхВ этом году международной премии за заслуги в онлайн-журналистике Online Journalism Awards – 2014, не имеющей аналогов по количеству категорий и полноте охвата в сфере онлайн-новостей, исполняется 14 лет. История этой премии – пока не очень долгая,...
- 
    
    Цифровая подписка приносит NYT в 35 раз больше денег, чем онлайн-рекламаФедерик Филу из блога Monday Note собрал некоторые любопытные данные, касающиеся New York Times. Данные — из того самого внутреннего отчёта NYT Co., который оказался в сети на прошлой неделе.
- 
    
    Мелисса Белл из Vox: количество кликов на страницу – не самый важный показательЖурналисты и блогеры, одержимые идеей веб-трафика и SEO, могут передохнуть – количество просмотров страниц в цифровой журналистике уже не рассматривается как основной критерий успеха.
 
  













 
         
         
         
         
        