-
Россияне стали черпать больше информации из соцсетей и новостных сайтов
Доля тех, кто получает информацию из новостных сайтов, увеличилась с 13% в 2010 году до 29% в текущем. Об этом свидетельствуют исследования социологов ФОМ. Узнавать новости из социальных сетей стали 14% опрошенных по сравнению с 4% четырьмя годами... -
Яндекс: найдется, что следует
Поисковая система Яндекс уже больше месяца испытывает трудности. Котировки акций компании упали после брошенного Владимиром Путиным замечания о том, что Яндекс — проект с западным влиянием. По мнению российских оппозиционеров, это очередной этап "... -
30 главных интернет-трендов 2014 года
Развитие интернета очевидно для всех. Гораздо сложнее с тем, как именно он развивается. Ответы на многие вопросы по глобальным тенденциям развития мирового интернета можно найти в ежегодном отчете венчурного инвестора, партнера фонда Kleiner Perkins... -
Первый квартал 2014 года показал перенос рекламных бюджетов в России в пользу интернета
Уже традиционно в ТОП-3 рекламодателей по итогам первого квартала 2014 года вошли P&G, PepsiCo и Mars Russia. -
Как премия Online Journalism Awards отражает цифровую революцию в новостях
В этом году международной премии за заслуги в онлайн-журналистике Online Journalism Awards – 2014, не имеющей аналогов по количеству категорий и полноте охвата в сфере онлайн-новостей, исполняется 14 лет. История этой премии – пока не очень долгая,... -
Цифровая подписка приносит NYT в 35 раз больше денег, чем онлайн-реклама
Федерик Филу из блога Monday Note собрал некоторые любопытные данные, касающиеся New York Times. Данные — из того самого внутреннего отчёта NYT Co., который оказался в сети на прошлой неделе. -
Мелисса Белл из Vox: количество кликов на страницу – не самый важный показатель
Журналисты и блогеры, одержимые идеей веб-трафика и SEO, могут передохнуть – количество просмотров страниц в цифровой журналистике уже не рассматривается как основной критерий успеха.