-
Как телезрители потребляют контент
Агентство MediaСom специально для Sostav.ru проанализировало, каким образом российские телезрители потребляют контент и что изменилось в их поведении за последние годы. Причина тому не столько перманентно двухзначный рост проникновения мобильного... -
Цифровое ТВ обогнало аналоговое по числу абонентов
В 2013 году объем российского рынка платного ТВ вырос на 16% и составил 54 млрд рублей. Абонентская база за год выросла на 11% и достигла 34,6 млн человек, при этом число абонентов цифрового ТВ впервые превысило показатель аналогового ТВ. В конце... -
Семь трендов кадрового рынка Рунета
Опираясь на свой трехлетний опыт работы в сфере обучения интернет-профессиям, «Нетология» делится с читателями Сossa.ru наблюдениями, тенденциями и прогнозами в этой области. -
Кто финансирует американские новости
Крупнейшее исследование рынка новостных медиа в США наглядно демонстрирует: журналистские проекты смогут выжить даже без щедрых инвесторов и рекламы – уже четверть их доходов составляют читательские и зрительские платежи. -
10 трендов «новых медиа», оказывающих влияние на жизнь
На прошлой неделе в Нью-Йорке прошла конференция ClickZ Live New York. Одним из ключевых докладчиков мероприятия стала Рэнди Цукерберг, родная сестра основателя и руководителя Facebook Марка Цукерберга. Рэнди долгое время занимала должность... -
Четыре сайта, двигающие вперед индустрию новостных онлайн-видео
Тенденция к использованию новостных онлайн-видео сейчас переживает подъем, но не все СМИ осваивают этот тренд одинаково активно. -
ТВ vs Интернет: кто кого? Часть 2
Обзор сегментов от Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям АЦ Vi.