-
В 1H 2014 года произведена 21 адаптация по российским форматам
Компания KVG Research, специализирующаяся на исследованиях в области медиа, объявляет результаты отчета, посвященного экспорту российских форматов за рубеж, адаптации которых были произведены и вышли в эфир иностранных каналов. -
Всемирное исследование новых медиа и инноваций 2013-2014
Всемирная группа исследования новых медиа и Университет Центрального Ланкашира (Великобритания) приглашает Вас принять участие в опросе медиапрофессионалов об особенностях современных бизнес-стратегий компаний с точки зрения способности к изменениям... -
Инфографика: интернет-цензура, карта мира
К несчастью, свобода слова во многих странах мира остаётся мифом и средством спекуляции демагогов от власти. Сервис WhoIsHostingThis нарисовал карту мира, на которой страны отмечены по признакам-интернет-цензуры. -
Для чего объединяются WashPost, NYT и Mozilla?
Washington Post, New York Times и Mozilla объединяются для разработки платформы, которая позволит читателям публиковать комментарии, фотографии и общаться с журналистами и между собой. -
Интернет не смог заменить россиянам ТВ в качестве источника информации
Россияне получают информацию о событиях в стране и мире из телевизора и предпочитают узнавать новости от госканалов или от друзей, а не из интернета: только треть российских пользователей Сети читает новостные интернет-издания. При этом новости... -
Россия стала третьей в СНГ по популярности мобильного интернета
Россия заняла третье место в СНГ по проникновению услуг мобильного интернета (количество активных подключений на 100 жителей) в 2013 году. Об этом говорится в исследовании аналитической компании J’son & Partners Consulting. -
Рынок телерекламы вышел из-под контроля
Крупнейшие российские телевещатели "Первый канал", НТВ и ВГТРК по итогам 2012-2013 годов впервые контролируют менее половины рынка телерекламы. Их совокупная доля доходов составляет 49,28% против 52,39% годом ранее. Притом что рынок телерекламы...