-
Положение новостных медиа в США: ежегодный отчёт Pew Research Center
The State of the News Media 2014 — 11-й ежегодный отчёт от Pew Research Center, который описывает текущую ситуацию в американских медиа. -
Кто кого: Пользовательские обзоры vs Брендированный контент vs Авторитетные журналисты
Исследование Nielsen о том, какому контенту доверяют читатели, когда принимают решение о покупке того или иного продукта, выявило очевидные, в общем-то вещи. -
Сегодня именно аудитория решает, кто является настоящим журналистом
Говоря в двух словах, только общественность может решить, чья работа заслуживает уважения и внимания, которые раньше всегда априори доставались журналистам — сотрудникам крупных СМИ. Именно общественность решает, доверять ли конкретному голосу из... -
Старинная русская традиция: как СМИ влияли на власть и общество в России
Российская пресса столетней давности могла бы поспорить с современной по разнообразию мнений и качеству изданий. Истории трех газетных королей дореволюционной России — Михаила Каткова, князя Мещерского и Алексея Суворина. -
Редизайн New York Times указывает на будущее онлайновых изданий
В 2006 году, когда New York Times проводила предыдущую капитальную перестройку своего веб-сайта, iPhone еще не вышел на рынок. До выхода планшетов, таких как iPad, оставалось еще много лет. -
Как тележурналистика может выйти на новый уровень
Несмотря на значительные изменения, происшедшие в мире журналистики за последние годы, телевизионные новости, кажется, крепко держатся за свои традиции. "ТВ-новости погрязли в бессмысленной ортодоксальности", — пишет американский специалист в... -
Pew: пользователи из Facebook реже всего возвращаются на новостные сайты
Исследовательский центр Pew провёл очередное исследование интернета. На этот раз по руку неутомимым исследователям попались новостные ресурсы и структура их трафика. На 26 самых популярных в США новостных ресурсов были замерены...