Итак. По порядку.
Мобильная аудитория сайта nytimes.com приближается к десктопной: 20 млн против 30 млн в месяц.
Впрочем, основная часть доходов всё же идёт с печатного издания:
И, кстати, обратите внимание, что продажа контента (тираж и подписка на онлайн-издание) существенно превышает рекламные доходы.
Вообще, по мнению Фредерика Филу, NYT вполне безболезненно может избавиться от печатного издания. На содержание редакции онлайн-версии тратится порядка $200 млн. Даже если, по предложению Филу, добавить ещё пару десятков миллионов долларов на технических специалистов и поддержание сайта, плюс предусмотреть около 30% от расходов на редакцию на содержание рекламны, маркетинговых служб, на организацию digital only отдела продаж, то всё равно можно говорить о том, что редакция будет прибыльной.
Но тут встаёт вопрос: пойдут ли рекламодатели только в цифровой NYT или же им интересен комплект: газета + сайт?
Ну и самое интересное. В NYT научились монетизировать пользователя лучше, чем кто-либо. Они зарабатывают в три раза больше в пересчёте на пользователя, чем Business Insider, и почти в 19 раз больше, чем суперпопулярный BuzzFeed.
А что касается цифровой подписки, то она приносит больше, чем онлайн-реклама в... 35 раз.