-
Исследователи перечислили пять ключевых тенденций мировой журналистики
Новое исследование цифровой журналистики Oriella Digital Journalism Study 2013, проведенное международной сетью независимых PR-агентств вместе с Buman Media, выяснило, что сегодня редакции во всем мире все чаще используют цифровые инструменты для... -
Советы о том, как заработать на жизнь, будучи фрилансером
Если вы хотите зарабатывать на жизнь как независимый журналист, вы не можете просто найти материал для статьи, написать её и заняться чем-то другим.Чтобы выжить, фрилансеры сегодня должны уметь смотреть на историю с разных точек зрения, разбираться... -
После отстаивания преимуществ доступности, «WaPo» вводит платный доступ
Издание «The Washington Post» в понедельник объявило о том, что больше не является одним из последних крупных газетных изданий в США, не имеющих платного доступа. Это решение было принято после многолетнихактивных заявлений руководства «WaPo» о том... -
Что делать бренду на своей территории
Сегодня коммуникации бренда в медиа становятся все более дорогими и все менее эффективными – высказывание в стиле капитана Очевидность. Казалось бы, все давно понимают, что бюджеты на размещение рекламы в СМИ крайне высоки, коммуникационный шум,... -
Алгоритм надежды: роботы - журналисты смогли спасти гиперлокальные новости
«Narrative Science», организация, которая использует алгоритмы для преобразования данных в аннотации новостей, напугала многих журналистов, а один руководитель информагентства даже назвал появление роботов - журналистов «грядущим апокалипсисом» для... -
Обновление индустрии новостей для мобильных устройств
Что может быть лучше, чем запуск стартапа, для начала нового дела? Для технически подкованных журналистов в мире смартфонов, планшетов и других портативных устройств создание новостных материалов специально для мобильных медиа может быть идеей не... -
Цифровые газеты: не меньшее рекламное воздействие и не только
Новые исследования показывают, что воздействие рекламы на планшетах является не меньшим, чем на бумаге, особенно если электронное издание передает внешний вид и настрой новостного бренда.