-
Какой будет новостийная компания будущего: опыт и рецепт от Financial Times
The Financial Times опережает других в использовании данных о своих клиентах для оптимизации доходов - как о читателях, так и о рекламодателях. Как будет выглядеть новостийная компания в 2018 году? Что она будет делать не так, как сегодня? -
ВЦИОМ: россияне доверяют традиционным СМИ больше, чем блогам
Российские интернетчики больше доверяют информации, содержащейся в привычных СМИ (телевидении, прессе, радио), нежели в блогах. -
10 опасных мифов из редакций российских СМИ
В любом деле всегда существует опасность стать заложником мифов или ложных суждений о том, как все устроено. Журналистика не исключение. К сожалению, подобные предубеждения могут стать серьезным тормозом к развитию вашего СМИ. -
Планшеты спасут прессу, а интернет — нет
Снижение тиражей — и популярности газет — началось задолго до появления Интернета. Но планшеты действительно могут их спасти, считает ведущий аналитик газетной отрасли в Европе и консультант Всемирной газетной ассоциации Джим Чизхолм (Jim Chisholm... -
Онлайн медиа: пора вступать в борьбу за рынок мобильной рекламы
По данным прогнозов компании «eMarketer», мировой рынок мобильной рекламы в Интернете практически удвоится в этом году и составит 15,82 млрд долларов по сравнению с 8,8 млрд в 2012 г. На долю компании «Гугл», бесспорного лидера, придется 56%... -
Отличить легальный контент могут 26% пользователей
Столько же пользователей готово платить за авторские права. По данным исследования Фонда «Общественное мнение» (ФОМ) и портала theRunet, 62% месячной аудитории не обладают «различительной» способностью. -
Данные доклада: новости становятся "более мобильными и более социальными”
Портативные устройства, такие как мобильные телефоны и планшеты, становятся всё более и более популярными у аудитории новостей, всё больше людей использует более одного устройства, - показал обзор привычек потребления медиа, проведённый в девяти...