-
Медиа стартап: что делать, когда гранты кончились
В Латинской Америке существует целый ряд ярких медиакомпаний, освещающих широкий спектр тем: от торговли наркотиками до последних достижений науки. У некоторых из них есть долгая история создания эксклюзивного контента, но сейчас их начинают «... -
ИД «Коммерсантъ» открывает в своих стенах Академию журналистики
Издательский дом «Коммерсантъ» представил 11 июля собственную Академию журналистики — учебные курсы для всех, кто мечтал овладеть секретами мастерства, да еще и в главной кузнице медиакадров страны. Студенты будут проходить обучение прямо в стенах «... -
Апрель-май – телерекламу поднимай
Рассмотрим состояние сегмента в эти два месяца с точки зрения поведения групп рекламодателей по объему бюджетов, а также расстановки сил среди товарных категорий. -
Тренды мировой журналистики в 2013 году
«Народные корреспонденты» пользуются не меньшим доверием, чем обычные репортеры. -
«ThankYou.ru» – свободная музыка и литература за «спасибо»
«Сайт ThankYou.ru» — это новый формат отношений между деятелями культуры и аудиторией, в рамках которого пользователи сами устанавливают цену труда своих кумиров. -
Доверие к новостям из традиционных медиа падает
Новости продолжают интересовать россиян – лишь 1% населения не интересуется происходящим в стране и мире. Но россияне все чаще обращаются к интернет-СМИ и соцсетям. -
ПОЛОЖЕНИЕ о IX Всероссийском конкурсе публицистических работ молодых журналистов, пишущих на социально-значимые темы «Вызов-XXI век»
1 тур (региональный) проводится до 30 сентября 2013 года. 2 тур (федеральный) – с 1 октября до 30 октября 2013 года; торжественная церемония награждения – 20 ноября 2013 года.