-
Рекламным отделам «Коммерсанта» и «Ведомостей» запретили публикации «на правах рекламы»
Рекламные отделы издательского дома «Коммерсант» и газеты «Ведомости» больше не будут размещать в своих изданиях интервью и открытые письма с пометкой «на правах рекламы». Хотя раньше такие публикации были распространенной практикой. Теперь же... -
«WeVideo» – онлайн-видеоредактор для журналистов
Использование веб-приложений для полноценной работы с видео началось относительно недавно и такое решение имеет как очевидные преимущества, так и некоторые недостатки. -
Кремлю нужна новая «Европа»
Кремль планирует учредить свое издательство и, возможно, новое СМИ консервативной направленности. -
Первый канал вернул себе лидерство
Первый канал по итогам последнего телесезона вернул себе звание самого популярного российского телеканала. Лидер прошлого года — НТВ — теперь только третий. -
ИНФОГРАФИКА И РАДИО: СТЕПЕНЬ СОВМЕСТИМОСТИ
Представление данных в виде инфографических таблиц приобретает всё большую популярность, давно выйдя за рамки печатных СМИ. Но если телевидение и Интернет являются естественной средой визуализированного потока информации, то каким образом можно... -
Как редакции могут создать план экстренных новостей и почему это важно
Эмилио Гарсиа-Руис, редактор стратегических проектов в «The Washington Post», предложил несколько советов о том, как анализировать процесс планирования. -
ИССЛЕДОВАНИЕ PRICEWATERHOUSECOOPERS: ВСЕМИРНАЯ ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И МЕДИА — ПРОГНОЗ НА 2013–2017 ГОДЫ
Согласно данным исследования транснациональной аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC) «Всемирная индустрия развлечений и медиа: прогноз на 2013–2017 годы» (Global Entertainment and Media Outlook: 2013–2017), рынок развлечений и медиа во...