Mail.Ru Group и Nielsen провели свои исследования рынка мобильного интернета и поделились результатами.
Директор по потребительским исследованиям телеком-группы Nielsen в Европе Мэтью Хестер рассказал о глобальных тенденциях мобильного мира.
Для пользователей мобильных характерны:
1. Рассеянное внимание. Например, 80% американцев пользуются смартфоном одновременно с просмотром ТВ.
2. Жизнь в соцсетях. 35% британцев заходят в соцсети со смартфонов.
3. Эффективность. ¼ мобильных пользователей США сканируют штрих-коды.
4. Использование СМАРТ технологий. 20% китайцев пользуются мобильными кошельками и расплачиваются с помощью телефонов.
5. Использование геолокационных сервисов.
Данные от Android-панели в Великобритании:
1. Телефон используется в среднем 83,5 минут в день.
2. На звонки приходится всего 7 минут в день, на сообщения — 14 минут.
3. Лидируют соцсети. Там человек проводит треть времени, то есть 24,3 минуты в день.
4. 73% приходится на приложения, и только 11% — это веб-серфинг.
Cossa.ru