-
Social Media Week в Лондоне: тенденции 2013-2014 годов
Social Media Week — одно из самых глобальных мероприятий по развитию социальных сетей. В этом году оно прошло одновременно в нескольких городах. Главной же его площадкой стал Лондон. Здесь ведущие специалисты Европы определили основные тенденции... -
Топ-10 аглоязычных ресурсов для медиаспециалистов
Для тех, кто в развитии новых технологий, появлении новых онлайн-инструментов и сервисов видит потенциал для собственного профессионального развития в области медиа, будет полезен список journalismdegree.org, объединивший самые интересные... -
59% молодых пользователей сети готовы смотреть рекламу перед нужным им видео
Об этом пишет Poynter со ссылкой на исследование, проведённое New York Times.В исследовании приняло участие более 4 000 пользователей интернета в указанном возрастном диапазоне. Об этом пишет Poynter со ссылкой на исследование, проведённое New York... -
Почему не работает краудфандинг стартапов
Инвестиции в стартапы через краудфандинговые платформы, узаконенные в США весной этого года, пока не очень-то заметны. В чем причины? -
Как журналисты могут использовать Storyful MultiSearch
С увеличением количества социальных медиа-платформ журналисты всё более нуждаются в возможности просматривать всё большее количество сайтов и сетей для получения последней информации и поиска контента, который они могли бы использовать. Этот процесс... -
TNS Russia на четверть увеличит панель
Группа пользователей данных (ГПД) «TNS Россия» окончательно утвердила решения о дальнейшем развитии телеизмерений. Исследовательская компания значительно увеличит размер текущей измерительной панели с 2014 года, о чем было объявлено на плановом... -
Три буквы
Денис Бояринов (COLTA.RU) о перезапуске MTV и его всемирно-историческом значении.