-
Информационная война: определения и базовые понятия
Сегодняшние технологии позволяет достаточно легко создавать фальшивую информацию или фальсифицировать существующую информацию. -
Интернет-аудитория Украины: итоги 2013 года
Интернет-аудитория в Украине продолжает расти – в 2013 году к пользователям Интернета присоединилось еще полтора миллиона жителей страны. -
Цель сервера Radiotopia — укрепить позиции радио-сторителлинга в сети
Новый проект общественного радио Radiotopia дает мастерам сторителлинга доступ к микрофону и возможность быть услышанными, транслируя их истории для пользователей Интернета и мобильных устройств. -
Maidanchronicles.com: Как 8 человек создавали сайт о Майдане, а изобрели новую технологию
«Мы больше, чем Storyfy, но когда тебя сравнивают с состоявшимся проектом, это неплохо», - говорит Павел Педенко, автор идеи и организатор инициативной группы, которая работает над проектом Maidanchronicles.com. Сейчас это постоянно обновляемый... -
Радио глазами рекламиста
Творцы рекламных кампаний часто сталкиваются с дилеммой: строить их на волне текущих трендов или создавать новый? Создание нового тренда требует значительных усилий и преодоления противодействия стагнирующей среды. В то же время, если вы хотите быть... -
Фонд документальной журналистики предлагает гранты
Международный кинематографический фонд Bertha BRITDOC for Journalism оказывает поддержку создателям полнометражных документальных фильмов журналистского характера. -
Четыре ключа к успешной модели платного контента
Увидим ли мы в 2014 году более весомые доказательства существования устойчивых моделей цифрового бизнеса с платным доступом к контенту? Можно только надеяться. Хорошо бы увидеть издателей и маркетинг-менеджеров, которые начинают отказываться от...