-
Как журналисты могут использовать возможности Google Plus
Lifehacker рассказал о нескольких недостаточно используемых возможностях Google Plus. IJNet выбрал из этой статьи идеи, которые будут полезны журналистам. -
СМИ нажали на рекламную паузу
Объемы рекламы в печатных СМИ в прошедшем году сократились на 10%, до 37 млрд руб., подсчитали эксперты АКАР. По их мнению, в дальнейшем СМИ могут замедлить падение роста доходов. Рекламодатели активно перераспределяют, а частично и сокращают... -
Итоги года в радио: сеть динамичнее Москвы
Гендиректор «Зефир Медиа» о сегменте радийной рекламы в 2013 году. -
Контент-тренды — 2014 от ведущих медиаэкспертов
Накануне 2014 года в AGAMA communications при поддержке корпоративного университета Atlantic Group Talentari состоялась панельная дискуссия на тему "Благодаря чему контент успешен сейчас и будет успешен в будущем?" Участниками события... -
Распространение планшетов резко меняет потребление новостей
По мере того, как планшетные устройства распространяются все больше, исследования показывают, что голландские читатели все больше склоняются к мультиплатформенному потреблению новостей. Свое время и место есть как для печатных изданий, так и для... -
55% читателей новостных изданий читают их только в «бумаге»
Свежее исследование по читательской аудитории газет США выявилолюбопытные вещи. Мы привыкли, что цифровая аудитория растёт постоянно. Мобильная аудитория так же быстро растёт. -
Обзор социальных сетей в России
Социальные сети не очень охотно раскрывают данные о своих подписчиках на локальных рынках. Понятно, что в России Facebook падает, Instagram растет, а с Google Plus все очень «туманно». Но что все же происходит в соцсетях? Московское агентство PRT...