-
Что западные СМИ пишут о России накануне Сочи-2014
До начала зимних Олимпийских игр в Сочи осталось чуть больше десяти дней, и спортсмены, тренеры и руководители спортивных делегаций со всего мира уже думают только о грядущих соревнованиях. Совсем другое дело — издания общественно-политической или... -
5 главных советов начинающему журналисту
Некоторые посчитают, для того, чтобы стать журналистом, грамотности и знаний будет достаточно. На пресс-конференции, посвященной вопросу востребованности молодых специалистов в сфере спортивной журналистики и PR на рынке труда, миф о легком пути... -
Как директор издательского дома Сondé Nast исправляет допущенные в прошлом ошибки
У Чарльза Таунсенда проблема: генеральный директор Condé Nast не может избавиться от призрака предыдущих пяти мрачных лет. Хотя бизнес этой частной медиагруппы, владеющей брендами Vogue, Vanity Fair и New Yorker, идет на лад, Таунсенду трудно... -
В телерекламе изменится самое главное
На телерекламном рынке, объем которого по итогам прошлого года приблизился к 168 млрд руб., ожидается знаковая кадровая перестановка. Сейлз-хаус "Газпром-медиа", через который продается реклама на НТВ, ТНТ, "ТВ Центре" и "... -
Интернет глазами РПЦ и Ватикана
На этой неделе папа Римский Франциск, обращаясь к пастве по случаю Всемирного дня социальных коммуникаций (World Day for Social Communications), назвал интернет божьим даром и воплощением подлинного добра. По мнению папы, хотя с интернетом связано... -
В Украине в 2013 году вырос рынок медиарекламы
Украинский рынок медиарекламы в 2013 году вырос на 11% и составил 10,553 миллиардов гривен. Об этом говорится в отчете Всеукраинской рекламной коалиции, обнародованном на ее сайте. -
Итоги 2013 года глазами телезрителей 20-ти больших городов страны
Перед вами большое телевизионное исследование, которого еще никогда не было в СМИ. В нем впервые представлены телевизионные предпочтения не абстрактной «общероссийской» телеаудитории, а выбор жителей 20-ти крупных городов страны. На основе...