-
Из чего сделаны медиа. Исчерпывающий гид по трафику
Есть две вещи, на которые медиаменеджеры могут смотреть бесконечно: статистика собственного сайта и информация об источниках трафика у конкурентов. Мы предоставляем уникальную возможность взглянуть сразу на весь медиарынок. -
Перспективы paywall в России
Согласно прогнозам Simon-Kucher & Partners, к 2016 году 90% информационного интернет-контента в США будет монетизироваться не по рекламной модели, а по paywall – платной подписке. В России достижим показатель от 5% до 10%. -
Создан первый графеновый радиоприемник
Инженеры компании IBM создали на основе графена первый радиоприемник и продемонстрировали его работоспособность, переслав сообщение из трех букв: «I», «B» и «M». Описание устройства опубликовано в журнале Nature Communications, кратко о нем пишет... -
Генеральный директор BuzzFeed: "Сегодня существует новый способ достичь международной аудитории, какого не было раньше
Интернет-издание BuzzFeed стремительно расширяется, выходя за рамики отдельной страны и региона, работа с социальными медиа по всему миру даёт ему большой потенциал интернационального развития. -
Сочи-2014 изменила сетку развлекательного ТВ
Sostav.ru узнал, как развлекательные каналы будут «отбивать» олимпийскую аудиторию. -
Каким виделось будущее Facebook десять лет назад
4 февраля исполнилось ровно десять лет со дня запуска социальной сети Facebook. Сейчас Facebook — это самая популярная соцсеть в мире. Ежемесячная активная аудитория ресурса превышает 1,2 миллиарда человек. Общая прибыль Facebook составляет более... -
Новое руководство: как проверять контент социальных медиа при освещении срочных новостей
Когда происходят катастрофы, для журналистов не составляет особого труда получить доступ к огромному объёму информации в социальных медиа. Однако проверка этой информации на подлинность - дело гораздо более сложное.