-
Высокий старт. Телереклама в России. Итоги I кв. 2013 года
"По оценке АКАР, телевизионная реклама в России в I кв. 2013 г. собрала почти 35.7 млрд. руб. (без НДС). По отношению к показателям I кв. прошлого года бюджеты увеличились на 13.3%, что лишь немногим уступает динамике всего рекламного рынка... -
Как отличить рекламу от «джинсы»
Претензии Федеральной антимонопольной службы к изданиям «Афиши», в обзорах которых якобы содержалась скрытая реклама товаров, вновь подняли вопрос о том, что считать рекламой, что «черным пиаром», а что — информацией. -
Разнообразие рынков в Латинской Америке как двигатель сратегий платного контента
В Латинской Америке быстро развивается Интернет, и традиционные медиагруппы апробируют стратегии платного цифрового контента, чтобы попытаться сохранить и укрепить свои доминирующие позиции, особенно когда они сталкиваются с конкуренцией со стороны... -
Советы для журналистов о том, как сотрудничать с разработчиками и дизайнерами
Журналисты, незнакомые с тем, как использовать и демонстрировать данные, могут чувствовать себя не очень комфортно, если им в работе над публикацией в первый раз приходится сотрудничать с веб-разработчиками. Но аргентинский журналист Мартиньяно... -
Мультиплексы задушат кабельно-спутниковое ТВ
Операторы опасаются, что госцифровизация поставит крест на развитии отрасли. -
Безопасность в интернете, руководство для журналистов: как зашифровать документы
В ходе расследования у журналистов обычно накапливается много документов. Проблема заключается не только в том, как управлять всей этой информацией и иметь её всегда в доступной и организованной форме, но и в том, как защитить её. -
Рекламщики меняют табак на авто
Печатные СМИ сократили объемы рекламы на 5% до 8,3 млрд рублей в первом квартале 2013 года.