-
Как корпорации становятся медиа
Андрей Мирошниченко, журналист, специалист в сфере коммуникаций и медиа, рассказывает о том, как журналистика заменяет рекламу. -
Журналисты - август 2013
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за август 2013 года. -
Телеканалы стремятся к нулю. Измерять аудиторию будут по всей стране
На телерынке готовятся революционные изменения. Вещатели, рекламодатели и агентства договариваются о том, чтобы с 2017 года телеизмерения, чьи результаты являются валютой при продаже рекламы, проводились во всех городах, а не только в тех, чье... -
Первый редакционный хакдей в странах Южной и Центральной Африки создаёт мобильные проекты и проекты в области журналистики данных
В наше время для новостных организаций очень важно находить новые пути и способы работы, “редакции находятся в постоянном бета-режиме, - говорит заместитель директора Глобальной сети редакторов (GEN) Антуан Лоран. -
СМИ на 360 градусов
Именно такой поворот требуется сделать печатным газетам и журналам, чтобы сохранить свои позиции на рынке. Когда читателям нет различия, в каком виде получать контент, СМИ должны осваивать все платформы, чтобы сохранить подписчиков и рекламодателей. -
АНАЛИТИКА ФНР: ТЕНДЕНЦИИ И ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГИОНАЛЬНОМ РАДИОВЕЩАНИИ В 2012 ГОДУ
Фонд независимого радиовещания в нынешнем году по традиции принял участие в работе по подготовке отраслевого аналитического доклада «Радиовещание в России в 2012 году. Состояние, тенденции и перспективы развития». Доклад был подготовлен... -
Исследование: просмотр телевизионных программ изменяет акцент
Просмотр телевизионных программ изменяет акцент, выяснили шотландские ученые, исследование которых опубликовано в научном журнале Language.