-
Что в соцмедиа работает лучше всего?
О влиянии социальных сигналов на ранжирование сайтов говорят немало. Но несмотря на то что официальных подтверждений данного факта поисковики не давали, четверть компаний все же надеется, что бурная деятельность в соцмедиа принесет свои плоды в виде... -
Россияне предпочитают среди СМИ телевидение и радио
По оценкам "Видео Интернешнл" и "TNS Россия", львиная доля времени, которое россияне тратят на СМИ, приходится на традиционные аудиовизуальные СМИ: 43% - ТВ, 39% - радио. Существенно меньший бюджет времени выделяется традиционным... -
5 тенденций современного веб-строительства
Время пришло и нам поговорить о своих «королях и капусте» — а именно о тех, где-то неуловимых, где-то уже вполне громко о себе заявивших тенденциях, формирующих на наших глазах ландшафт Сети. -
Сколько нужно времени, чтобы прочитать весь контент в интернете?
Этим вопросом недавно задались пользователи Quora. Автор самого популярного ответа в треде, специалист по платежным системам Файсал Хан (Faisal Khan) провел подробный расчет и выяснил, что на прочтение всего интернета целиком (точнее, всего контента... -
Segodnya.ua: Как сделать портал таким же сильным брендом, как газета
Как превратить сайт в хороший плацдарм для бизнеса и для издательской компании в целом на фоне падающих тиражей традиционной (бумажной) газеты? На этот вопрос отвечала главный редактор сайта segodnya.ua Светлана Панюшкина, выступая на III... -
Geofeedia: инструмент для геолокационного кураторства социальных сетей
Социальные сети уже давно используются СМИ в качестве источников информации, инструментов для проверки ее подлинности и дополнений. Создаются специальные сервисы и инструменты для информационного кураторства журналистами важнейших событий. -
РИА Новости представило исследование тенденций новостных СМИ
Исследование, начатое в декабре прошлого года, состоит из восьми глав, каждая из которых затрагивает актуальные вопросы, связанные с состоянием и тенденциями развития СМИ в России в 2012-2013 годах.