-
Зачем британцам гиперлокальные медиа. Исследование
National Endowment for Science, Technology and the Arts (Nesta) провело исследование с целью выяснить, что двигает британскими пользователями, желающими читать гиперлокальный контент. -
Основатель IndieGoGo - о сборе средств для журналистских проектов: «Люди находят людей, не голые идеи
В ситуации, когда традиционная журналистика вынуждена пересмотреть свою бизнес-модель,краудфандинг становится альтернативным способом решения для тех, кто хочет открыть свои собственные проекты. -
Агентство православной журналистики
Как «Ридус» превратился в духовно-державное СМИ. -
Дарья Чуйкова: Радиореклама растет в цене
Рост расценок на инвентарь наблюдается на фоне снижения темпов развития сегмента. -
5 обещаний, которые вы можете дать себе, чтобы стать лучшим журналистом в 2013 году
Возможно, не во всех случаях, но всегда хорошо иметь что-то, к чему стоит стремиться. Когда речь идет о журналистике, есть несколько простых, но важных обещаний, которые вы можете дать себе в начале 2013 года, чтобы стать лучшим журналистом к его... -
Перемены не по форме, а по существу, или 6 уроков для мультимедийных журналистов
Кэрри Чинг (Carrie Ching) журналист и продюсер, Беркли, Калифорния, 6 лет занималась развитием отдела мультимедийных проектов. В статье на poynter.org Кэрри рассказывает о вещах, которые могут показаться кому-то давно известными, переосмысленными и... -
Завершился второй форум 3D журналистика
На прошлой неделе в Петербурге проходила самая крупная российская конференция для журналистов 3D журналистика. Мероприятие состоялось во второй раз, среди выступающих: Юрий Сапрыкин, Галина Тимченко, Олег Кашин, Андрей Горянов и другие.