Исследовательское агентство Ascend2 представило результаты опроса В2В и В2С-компаний о SMM-целях, основных методах работы, трудностях и способах оценки результата.
Повышение вовлеченности своих клиентов и увеличение трафика на сайт – основные цели маркетинга в социальных медиа для компаний, как в сфере В2В, так и в В2С, говорится в недавнем исследовании агентства Ascend2.
Лиды гораздо важнее для В2В-сегмента. Практически треть В2В-компаний использует социальные сети для увеличения количества лидов и повышения их качества.
Более трети компаний уверены, что социальные сети могут увеличить доход от продаж.
О влиянии социальных сигналов на ранжирование сайтов говорят немало. Но несмотря на то что официальных подтверждений данного факта поисковики не давали, четверть компаний все же надеется, что бурная деятельность в соцмедиа принесет свои плоды в виде высоких позиций.
Основные цели SMM-деятельности
Как же компании достигают своих целей?
Самым эффективным способом остается создание контента – как письменного (статьи, посты в блоге, исследования, различного рода документация), так и в аудио- и видеоформе.
Самые эффективные SMM-методы
Эти же методы, по мнению компаний, являются самыми трудными.
Самые трудные SMM-методы
Сложности в работе с социальными медиа в основном случаются из-за ограниченности штата (42%) и трудностей в измерении ROI (40%).
Когда дело касается измерений эффективности присутствия в социальных медиа, около 60% компаний заявляют, что ориентируются на трафик сайта. Метрика достаточно простая, но в то же время ее легко можно отследить.
По мнению Ascend2, данные исследования показывают, что компании становятся все более образованными в том, что касается поведения в социальных сетях, и их методы все усложняются, но при измерении результатов все они приходят к одному – попыткам подсчитать ROI, что не всегда удается.
Подробнее:http://www.likeni.ru/events/CHto-v-sotsmedia-rabotaet-luchshe-vsego/