-
Bertelsmann снижает долю в телехолдинге RTL
Немецкий медиаконцерн планирует заработать на сделке $2,1 млрд. -
Простой способ создавать контент для мобильных устройств
Обмен информацией в социальных медиа стал почти механическим процессом для многих редакций: они просто описывают ситуацию, копируют и вставляют ссылку - и публикуют. Но для мобильных читателей это означает необходимость перехода по нескольким... -
Закон и порядок в СМИ
Споры о журналистской этике не стихают. При этом понятия этические путают с юридическими, а юридические – с установившимися обычаями. Специальный корреспондент ИТАР-ТАСС Борис Клин попытался внести ясность. Споры о журналистской этике не стихают.... -
Федеральные СМИ - март 2013
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за март 2013 года. -
5 причин, почему все редакции должны стать открытыми
В наш интерактивный век новых индивидуалистов, для большинства продуктов должна быть обеспечена возможность индивидуализации, иначе они будут восприниматься как менее актуальные, менее «свои» для потребителя. Это давно известно брендам в сегментах... -
Леонид Бершидский отучит РБК от копипаста и джинсы
Бывший главный редактор «Ведомостей» Леонид Бершидский приступил к работе в качестве консультанта РБК. Сейчас он разрабатывает концепцию работы изданий холдинга и проводит мастер-классы среди журналистов. Примечательно, что в середине 2000-х годов... -
«Яндекс» почти догнал «Первый канал» по выручке
Еще немного — и «Яндекс» станет крупнейшим медиа в России. По доходам он практически сравнялся с лидером — «Первым каналом», а растет поисковик гораздо быстрее, чем телекомпания.