-
Издатели сдерживают цены на прессу
Увеличение розничных цен вызовет сокращение продаваемых тиражей. -
Рунет сохраняет лидерство в Европе
Россия заняла первое место в европейском регионе по ежемесячной интернет-аудитории: хотя бы раз в месяц в Сеть выходят 61,3 млн человек, или 15% всех пользователей Европы. -
Twitter заключил свой крупнейший рекламный контракт
Контракт на сотни миллионов долларов позволит Procter & Gamble, Walmart, Microsoft и Coca-Cola получить доступ к наиболее выгодным рекламным слотам в Twitter. -
Полезные онлайн-лекции для медиаспециалистов
Наша работа постоянно требует новых навыков: брендирование, продвижение в Интернете, взаимодействие в социальных сетях, и даже представить сложно, какие еще знания потребуются в следующий момент. Хочется предугадать, понять, что в тренде, и что... -
GuardianWitness: платформа для открытой журналистики
Весной прошлого, 2012, года британское издание The Guardian, поддерживающее идею открытости СМИ, провело для своих читателей масштабную акцию «Открытые выходные». В этом году идеи прозрачности и взаимодействия с аудиторией Guardian News & Media... -
Госдеп США обвинил власти РФ в давлении на СМИ
Российские власти неоднократно оказывали давление на некоторые СМИ, принуждая их к субъективному освещению тех или иных событий, отмечается в докладе государственного департамента США о защите прав человека в мире за 2012 год. -
Программатик баинг для СМИ — угроза или возможность?
Новые алгоритмы и подходы к закупкам рекламы уже сейчас изменяют принципы работы отделов продаж изданий на Западе. В России система такого баинга находится в зачаточном состоянии, тем не менее начинает появляться целый пласт компаний, работающих в...