-
Развитие новых источников дохода для поддержки журналистских расследований
Большинство независимых СМИ столкнулись с финансовыми трудностями и нехваткой ресурсов, и многие эксперты выражают опасение, что такая ситуация негативно отразится на глубоких журналистских расследованиях. -
Как авторы могут собирать и систематизировать совокупность идей
Для журналиста, ведение заметок имеет решающее значение для сохранения достоверности фактов. Однако большинство авторов делают это только для текущей работы, и забывают об этом сразу же после публикации материала. -
Берлин. Медиаконференция Re:publica13
Увлекайте аудиторию, поражайте ее, играйте с ней. Это правило, по которому живут сейчас медиа, строго соблюдается на большой медиаконференции, которая проходит в эти дни в Берлине. Re:publica13 разместилась в огромном помещении станции «Берлин». -
Сегментация дня: публикация цифрового контента в актуальный момент
При публикации в цифре, время публикации определяет ваша аудитория, а не печатный пресс. -
Axel Springer выплывает за счет онлайн медиа
Две трети рекламных доходов медиаконцерна приходится на digital-проекты. -
3 стартапа, которые изменят медиарынок
Главный редактор еженедельника Newsweek Тина Браун считает, что печатные СМИ уже отжили свое (с 2013 года "Newsweek" объявил о полном отказе от бумажной версии и переходе на цифровой формат). Уоррен Баффет не верит в грядущую смерть... -
Три способа более точно рассказывать об общественном мнении
Для журналистов очень заманчиво использовать результаты опросов общественного мнения при освещении политических настроений, особенно если это обеспечивает броские заголовки. Но часто опросы не очень точно представляют общественное мнение, отмечает...