-
Умный контент: скоро медиа будут знать вас лучше вас самих
Этот материал Роджера Вуда и Эвелин Робрехт (Roger Wood & Evelyn Robbrecht) может показаться близким к фантастике, а прогнозы – не применимыми для реалий многих стран. И все же, очень возможно, что развитие медиаиндустрии пойдет именно в таком... -
Рейтинг крупнейших мировых IT-сделок
Cossa.ru составила рейтинг крупнейших мировых IT-сделок, отобрав наиболее интересные из них. Какие-то покупки обернулись гигантской выгодой, другие — не менее масштабным провалом. Тем не менее, все они заслуживают внимания. -
Печать по требованию. Выход для традиционных газет и журналов?
Удорожание печати и снижение рекламных и прочих доходов с печатной прессы вынуждает искать новые подходы для издателей, не желающих расставаться с традиционной печатной моделью. -
Великий, могучий, сетевой
Лингвист Борис Орехов об успехах русского языка в интернете. -
YouTube обновляет каналы. Сумеют ли медиа-компании поучаствовать в этом процессе?
Такие компании, как Reuters, The Wall Street Journal и SB Nation принимали участие в первоначальном проекте программирования для YouTube. Но численность их зрительской аудитории не всегда может соответствовать высокому уровню более ориентированных... -
Интернет наводят на цель
Эффективность действий, вызванных мобилизацией людей в интернете, — будь то поиски террористов или материальных объектов — продемонстрирована учеными. -
Интернет-реклама дорастет в 2013 до $113 млрд
GroupM прогнозирует рост глобального рынка на 14%.