-
Американцы остались недовольны Facebook и LinkedIn
Facebook и LinkedIn получили наиболее низкие оценки среди социальных сетей в индексе удовлетворенности американских потребителей. Об этом свидетельствует отчет American Customer Satisfaction Index за 2014 год. -
Инфографика: Как социальные сети изменили PR и журналистику
Согласно исследованию от ING, 78% пиарщиков и 72% журналистов считают соцмедиа важным направлением своей ежедневной работы. Более того, 81% пиарщиков и 68% журналистов вообще утверждают, что не могут работать без соцмедиа. -
Ресурсы по журналистике данных, собранные со всего мира
Ресурсы для работы с данными и их визуализации продолжают появляться по всему миру, поэтому маловероятно, что журналистика данных станет еще одним исчезнувшим трендом в сфере медиа. -
Reuters Institute: Будущее новостей за интернетом
Reuters Institute провёл обширное исследование потребления новостей в мире. Россия в список исследуемых государств не попала. Reuters Insitute исследовал лишь те страны, где СМИ ориентируются на рынок, аудиторию и современные технологии. -
Бюджетные расходы на поддержку СМИ резко вырастут в 2017 году
Накануне следующих президентских выборов расходы федерального бюджета на поддержку СМИ резко вырастут. Если в этом году на реализацию проектов в СМИ государство выделит только 0,1 млрд руб., то в 2017-м это будет уже 9,1 млрд руб. Кроме того,... -
Альтернативные источники доходов цифровых новостных организаций (продолжение)
В эпоху, когда большинство новостных агентств уже не может полагаться на рекламу, необходим творческий подход к поиску источников дохода. Это второй пост Джеймса Брейнера об альтернативных способах зарабатывания денег (первый пост можно найти здесь... -
Немецкие исследователи предрекли скорый закат Facebook
Крупнейшая социальная сеть Facebook, вероятно, уже достигла пика своей популярности, и в скором времени интерес пользователей к ней начнет угасать — к такому выводу пришли ученые из немецкого Института программного анализа и информационных систем (...