-
Как USA Today переосмысливает себя в цифровом мире
USA Today находится в процессе переосмысления того, что, собственно, происходит. Ушло в прошлое мышление общенациональной газеты; сейчас появилась цель утвердиться в качестве национального новостного бренда на нескольких платформах – да, включая... -
Популярность соцсетей оказалась под угрозой
Россия стала третьей из стран мира по числу запросов об удалении информации в соцсети Twitter. Об этом говорится в традиционном отчете о прозрачности сервиса за первое полугодие. На требования других стран администрация ресурса откликнулась неохотно... -
GPMD увеличила аудиторию на 29% и выручку на 64%
Интернет-видео в Рунете сохраняет высокие темпы роста. В первом полугодии 2014 года аудитория площадок пула Gazprom-Media Digital, крупнейшего игрока рынка видеорекламы, увеличилась на 29%, до 30,5 млн уникальных зрителей онлайн-видео, по данным... -
Интернет-реклама в России в I полугодии 2014
По данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), в первом полугодии 2014 года объем интернет-рекламы составил 38 млрд. руб. без учета НДС. -
Можно ли обойти новый закон «О рекламе»
Готовы ли вы видеть рекламу на телеканалах, за которые вы платите своему кабельному или спутниковому оператору? До недавнего времени мало кто задавался таким вопросом – в конце концов, количество и частота появления рекламных роликов на телеканалах... -
Рецепт увеличения трафика от Telegraph: больше Facebook, меньше Twitter, меньше статей на сайте
Мы все привыкли, что социальные медиа генерируют существенный трафик практически на любые сайты. Кроме того, можно публиковать заведомо «вирусные» материалы, обеспечивающие максимальную кликабельность. Но в Telegraph Media Group (TMG) пошли... -
Российский рынок рекламы показал худший за четыре года результат
Темпы роста рекламного рынка за первые шесть месяцев этого года резко замедлились, свидетельствуют опубликованные в четверг, 31 июля, данные Ассоциации коммуникационных агентств России. За первое полугодие расходы на рекламу выросли только на 6%, до...