-
Как выживают на падающем рекламном рынке нишевые интернет-СМИ
С кризисного 2009 года расходы рекламодателей на баннеры сокращаются. РБК выяснил, как в этой ситуации диверсифицируют свои доходы небольшие онлайн-СМИ, такие как Look At Me, The Village, Roem.ru, Adme.ru: они зарабатывают на спецпроектах,... -
Фильмы из интернета возвращаются в телевизоры
У крупнейшего российского онлайн-кинотеатра количество просмотров через Smart TV превысило просмотры на компьютерах. -
Доля мобильного трафика в РФ превысила рекордные 20%
Доля мобильного трафика в июле 2014 года впервые за всю историю Рунета превысила 20% и составила 20,8% от общего объема, тогда как в июле прошлого года она держалась на уровне 13,5%, говорится в исследовании Kokoc.com (входит в компанию Kokoc... -
АЦ Vi: Медиаландшафт и рекламный рынок Нижнего Новгорода
Нижний Новгород - крупный центр машиностроения и информационных технологий Поволжья. Это пятый по численности населения город России (после Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга) с населением около 1 273 тыс. человек. Социально-... -
Kickstarter стремится улучшить ситуацию для краудфандинга проектов в области журналистики
Краудфандинг часто используется как альтернативный источник финансирования для журналистских проектов, но шансы, что журналисты, запускающие свою кампанию на Kickstarter, потерпят неудачу, достаточно высоки. -
Как отследить бренд в соцсетях
Обзор мониторинговых систем, которые помогут анализировать реакцию пользователей в соцмедиа. -
Кому нужны профессиональные социальные сети и в чем их отличие от привычных Facebook и «ВКонтакте»
В Рунете, помимо всем известных «Одноклассников», Facebook, Instagram и т. д., существует множество узкопрофессиональных социальных сетей: для врачей, для ученых, даже для стартаперов. Мы пообщались с создателями нескольких из них и выяснили, кому...