-
5 основных выводов об аудиториях цифровых новостей
Как свидетельствуют результаты нового исследования Исследовательского Центра Pew, способ, который некоторые люди используют, чтобы войти на новостной веб-сайт, наилучшим образом характеризует их поведение непосредственно на таком сайте. Анализ... -
The New York Times Innovation Report: основные положения одного из главных документов современной отрасли медиа
Для анализа проблем цифровой эпохи и поиска их решений в The New York Times был составлен большой внутренний отчет с подробным разбором минусов и плюсов газеты и исследованием конкурентов. Составлению отчета предшествовало 6-месячное... -
Новый отчет посвящен всемирным тенденциям 2014 года в области медиа
Согласно новому отчету, посвященному глобальным трендам в мире журналистики, такие часто употребляемые понятия, как естественная реклама, монетизация и большие данные, надолго останутся в тренде. -
АЦ Vi: Есть ли спорт в Рунете? Обзор сегмента спортивных интернет-СМИ
За прошедшие четыре года количество жителей России старше 15-ти лет, активно интересующихся спортом, возросло на 20% - сейчас, по данным TNS M’Index, они составляют 1/5 взрослого населения страны (26% мужчин и 14% женщин). -
Альтернативные экраны привлекли рекламу
Спрос на мобильные форматы ivi.ru вырос на 83%, размещения на Smart TV – на 200%. -
Большое ТВ попалось в сеть
Российское телевидение, несмотря на свое доминирующее положение с точки зрения аудитории и доходов (охватывает 99 процентов населения и получает половину всех рекламных бюджетов), с каждым годом приобретает все большую интернет-зависимость. -
Интернет впервые за два года проиграл ТВ в доверии пользователей
Уровень доверия к информации в интернете по итогам первого полугодия 2014 года составил 41 процент против 42,4 процента доверяющих телевидению. Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитической компании Synovate Comcon.