Лидеры отрасли утверждают, что еще не появился лидер рынка, который возглавил бы развитие мобильного рынка. Газеты должны ковать железо, пока оно горячо.
В течение последних нескольких лет влиятельные эксперты утверждали, что наступает год мобильных технологий.
Они имели в виду, что газеты на мобильных устройствах — это горячая тема.
По данным Всемирной газетной ассоциации, более половины пользователей цифровых устройств посещают веб-сайты газет. Причем эти потребители используют для этого несколько мобильных устройств.
В Канаде (думаю, что в других местах цифры будут похожими) мы установили, что два из каждых шести посещений веб-сайтов газет были совершены с мобильного устройства (планшета или телефона).
Если отдельно рассмотреть тех, кто читает газеты с помощью планшетов, они посещают газетные сайты / запускают соответствующие приложения четыре раза в день. Читатели газет на мобильных телефонах (которые смотрят наш сайты или получают обновления по электронной почте) также читают нас четыре раза в день.
Кроме того, согласно данным исследовательского центра PewResearchCenter, два самых распространенных ежедневных действия на планшетах — это чтение электронной почты (44%) и получение новостей (37%). Когда мы переходим к еженедельным данным, эти два вида деятельности занимают, соответственно, 65% и 64%.
То же исследование показывает, что основными видами использования смартфонов являются электронная почта (61%), сайты социальных сетей (46%) и новости (36%). Когда мы переходим к еженедельным данным, новости перемещаются выше и занимают такоеже доминирующее положение, что и социальные медиа (62%), вслед за электронной почтой (80%).
Электронная почта и новости — вот основные виды деятельности на мобильном телефоне.
Интересно, что в случае с телевидением это не так. В январе 2013 года Совет по качеству исследований (Council for Research Excellence) провел исследование, показавшее, что только 2% всех телевизионных просмотров были осуществлены при помощи планшета или смартфона.
Рэнди Коэн, президент и исполнительный директор компании «Advertiser Perceptions Inc.», отметил, что в отличие от более ранних цифровых носителей - таких как поисковые механизмы (где рекламные инновации разрабатывал «Google») или социальные сети (где двигателем инноваций были «Facebook» и «Twitter») - рекламные менеджеры все еще не рассматривают ни одно из средств массовой информации в качестве «лидера» в развитии мобильного рынка.
Сейчас, по словам Коэна, рынок рекламы на мобильных устройствах по-прежнему ищет лидеров, которые смогут стимулировать инновации и смогут организовать его с точки зрения маркетинга.
Основное место в мобильном телефоне занимают газеты. Рекламодатели, обратите внимание!
Редактура, перевод: Редакторский портал