-
Как повысить виральность в соцсетях
Чем активнее всего делятся в социальных сетях? Как сделать материал таким, чтобы его отправили друзьям? Специалисты компании Witget, которая предлагает инструменты соцшаринга и другие инструменты повышения конверсии, на основе своего опыта и... -
Девять вещей, о которых стоит помнить, разговаривая с потенциальными инвесторами
Чего ищет инвестор, желающий вложить деньги в развивающуюся медиаорганизацию? В ходе работы программы Media Factory мы интервьюировали команды журналистов со всей Латинской Америки в поисках своего "святого Грааля": группы, уже работающей над... -
Эксперименты Facebook: за и против
СМИ обрушивает на Facebook упреки в нарушении всех возможных этических норм: соцсеть проводила тайное исследование пользовательского поведения. Сами пользователи тем временем угрожают перестать пользоваться сетью. В чем же конкретно обвиняют... -
Почему сайт nytimes.com загружается так быстро
Глава по вэб-разработкам NYT Рид Эммонс разместил вчера твитт, в котором похвастался тем, что сайт nytimes.com загружается теперь «быстрее, чем вы можете себе вообразить». -
4 прогноза, которые изменят ваш взгляд на цифровые технологии
Основные цифровые тенденции открывают новые возможности для медиаиндустрии. Эти тенденции таковы: стабилизация темпов создания новых устройств, рост использования плашетофонов, изменение привычек, связанных с ТВ (не обязательно снижение интереса),... -
Музыкальный маркетинг: кому и для чего он нужен
Сооснователь холдинга RUCOM, куда входит First Music Agency, и основатель первого в России online-журнала про музыкальный маркетинг musiclovesmoney.ru Егор Волик рассказал Cossa.ru о функциях и назначении музыкального маркетинга. -
Как начать использовать датчики в журналистике
Использование датчиков дает журналистам возможность получения данных, которые ранее были для них недоступны.