- 
    
    Как повысить виральность в соцсетяхЧем активнее всего делятся в социальных сетях? Как сделать материал таким, чтобы его отправили друзьям? Специалисты компании Witget, которая предлагает инструменты соцшаринга и другие инструменты повышения конверсии, на основе своего опыта и...
- 
    
    Девять вещей, о которых стоит помнить, разговаривая с потенциальными инвесторамиЧего ищет инвестор, желающий вложить деньги в развивающуюся медиаорганизацию? В ходе работы программы Media Factory мы интервьюировали команды журналистов со всей Латинской Америки в поисках своего "святого Грааля": группы, уже работающей над...
- 
    
    Эксперименты Facebook: за и противСМИ обрушивает на Facebook упреки в нарушении всех возможных этических норм: соцсеть проводила тайное исследование пользовательского поведения. Сами пользователи тем временем угрожают перестать пользоваться сетью. В чем же конкретно обвиняют...
- 
    
    Почему сайт nytimes.com загружается так быстроГлава по вэб-разработкам NYT Рид Эммонс разместил вчера твитт, в котором похвастался тем, что сайт nytimes.com загружается теперь «быстрее, чем вы можете себе вообразить».
- 
    
    4 прогноза, которые изменят ваш взгляд на цифровые технологииОсновные цифровые тенденции открывают новые возможности для медиаиндустрии. Эти тенденции таковы: стабилизация темпов создания новых устройств, рост использования плашетофонов, изменение привычек, связанных с ТВ (не обязательно снижение интереса),...
- 
    
    Музыкальный маркетинг: кому и для чего он нуженСооснователь холдинга RUCOM, куда входит First Music Agency, и основатель первого в России online-журнала про музыкальный маркетинг musiclovesmoney.ru Егор Волик рассказал Cossa.ru о функциях и назначении музыкального маркетинга.
- 
    
    Как начать использовать датчики в журналистикеИспользование датчиков дает журналистам возможность получения данных, которые ранее были для них недоступны.
 
  














 
         
         
         
         
        