-
13 онлайн-инструментов для проверки подлинности фотоконтента
Сегодня журналистам приходится иметь дело с большим количеством слухов, фейковых новостей и фальшивых фотографий — профессиональные медиа часто и сами участвуют в их распространении, непреднамеренное вводя в заблуждение читателей. После этого... -
Почему инновации у вас идут из рук вон плохо: пять причин
Модное слово «инновации» было на слуху в разных отраслях в течение уже многих лет, почему же так много новостных компаний отстают? Слишком многие из них страдают недостатком концентрации внимания, инвестиций, понимания, и духа предприимчивости. -
Анар Бабаев, AppInTop.com: Как СМИ может заработать на мобильном приложении
Руководитель отдела маркетинга сервиса автоматизированного продвижения приложений AppInTop.com Анар Бабаев, написал для ЦП колонку, в которой рассказал, как СМИ могут заработать на своих мобильных приложениях. -
Инструмент SoundCite позволяет добавлять аудио к текстовым материалам
SoundCite, проект Лаборатории Найтов при Northwestern University, существует уже в течение года. Этот сервис дает пользователям возможность добавлять аудио к своим историям. Добавленные аудио не звучат отдельно, а сопровождают текст, помещая... -
Как радиопрограмма для молодых журналистов Next Generation изменилась с 2000 года
Руководители учебного проекта общественного радио (Next Generation Radio), ориентированного на талантливых студентов – особенно цветных, – рассказывают о своем подходе к обучению. -
Онлайн-медиа должны использовать различные тактики представления контента
По данным недавнего опроса, проведенного Reuters, 65% пользователей в США считают онлайновые СМИ своим единственным, наиболее важным, или в равной степени важным способом потребления новостей, сравнивая их с традиционными средствами массовой... -
Как монетизировать новостные ресурсы. Два успешных примера
Способов монетизации новостных ресурсов не так и много. Обычно это реклама, платный доступ, гранты, пожертвования, дополнительные сервисы. И вот как раз о двух примерах дополнительных сервисах и пойдёт речь.