-
Саммит Глобальной сети редакторов сфокусируется на данных, видео и мобильных устройствах
Ситуация в современной медиаиндустрии довольно сложная. Традиционные новостные организации учатся получать доходы и осваивают пространство Интернета, а нишевые, изначально созданные в цифровом формате, организации, стремящиеся заработать на обмене... -
Сайт IndieVoices обучает предпринимателей в области медиа ведению краудфандинговых кампаний
Собирая деньги на создание проекта в области медиа, не полагайтесь на идею "главное начать, а деньги появятся". Журналист из Сербии Саша Вучинич советует: "Создайте проект и привлеките аудиторию". -
Три секрета для радио: как стать правильным ведущим
Сегодня, наверное, 30% людей хотят стать ведущим на радио: рассказать про погоду, прочитать новости, сделать свою авторскую музыкальную программу, ну, или просто побывать в "радийном закулисье". Если в 1990-е годы им мог стать практически любой... -
Сона Патель из New York Times: "Планирование и курирование информации – ключ к освещению событий в режиме реального времени"
Срочные новости – явление хаотическое, но процесс их освещения в социальных медиа и в сети в режиме реального времени не должен быть таковым. По словам Соны Патель, редактора по социальным медиа New York Times, планирование помогает организовать... -
Пять уроков для новостных стартапов от De Correspondent
Через год после того, как De Correspondent поставили мировой рекорд в краудфандинге (1 млн евро за 8 дней), авторы проекта Роб Винберг и Эрнст-Ян Пфаут поделились некоторыми секретами во время Международного Фестиваля Журналистики в итальянской... -
Упаковщики новостей
Новое поколение онлайн-медиа защищает пользователей от информационной перегрузки. -
Venezuela Decoded помогает разобраться в противоречивых новостях
Venezuela Decoded – это интернет-платформа, цель которой – помочь людям разобраться в наводнивших социальные медиа противоречивых сообщениях о гражданских волнениях, происходящих в настоящее время в Венесуэле.