-
Герман Каплун: «Настало время агрегаторов»
Почему агрегаторы сменяют полноценные СМИ, рассказал топ-менеджер ТМТ Investments и сооснователь РБК. -
Президент «ПрофМедиа»: «“ПрофМедиа” — не консервная банка»
Президент холдинга "ПрофМедиа"Ольга Паскина рассказываетс "Коммерсанту" о старте «Пятницы», цифровых мультиплексах и стоимости бизнеса. -
Видеореклама растет быстрее всех в Рунете
Динамика роста онлайн-видеорекламы опережает темпы роста рекламного рынка в целом. По оценке Gazprom-Media Digital и АЦВИ, объем рынка видеорекламы в Рунете вырос на 60-75% до 0,9 - 1 млрд рублей. Прогноз по итогам года – 3 млрд рублей. Что ждет... -
Как и зачем бизнес пришел в соцсети: интервью с главой аналитической компании Socialbakers
5 октября аналитическая компания Socialbakers, собирающая статистику в социальных медиа, запустила свои сервисы для российской социальной сети «ВКонтакте». «Лента.ру» побеседовала с руководителем Socialbakers Яном Резабом о развитии соцмедиа за... -
Озвучить, нежели чем, касаемо: зачем мы так говорим
«Московские новости» продолжают серию публичных интервью «Набор слов — разговоры о языке». О стремлении говорить «красиво», значении слова «озвучить» и отсутствии языкового чутья у матерящихся девушек рассказала ведущий научный сотрудник Института... -
SMM от «Ленты.ру»: «Наше отличие от брендов в том, что мы можем просто послать»
Статистика LiveInternet показывает, что на сайте Lenta.ru объем трафика из «ВКонтакте» догоняет по показателям трафик из «Яндекса». Такое положение дел говорит о том, что с социальными сетями эти ребята работать умеют. Но как?! «Нетология» и Сossa.... -
«Сейчас мы ничем не защищены». Как устроена работа фотографов-внештатников
Хотя закон о СМИ приравнивает штатных журналистов к внештатным, если те находятся при исполнении редакционного задания, на практике права последних в России часто нарушаются. «Лента.ру» побеседовала со свободными фотографами, лауреатами...