-
Кросс-медийные проекты UMH Publishing: «Мы сами приходим к клиенту с идеей спецпроекта»
Кросс-медийные проекты – эффективная форма коммуникации с аудиторией, максимально учитывающая специфику как носителя, так и аудитории. Как продают спецпроекты в UMH group? И почему понадобилось создать для этого целый отдел, Редакторскому порталу... -
Глава «ВЕТЭК-Медиа»: «Классный редактор, уехав в Украину, теряет конкурентные преимущества»
Экс-глава РБК и бывший топ-менеджер Сбербанка Юрий Ровенский рассказал «Известиям», зачем он возглавил украинскую медиакомпанию. -
Михаил Козырев: «Наш рок-н-ролл сегодня немой и беззубый…»
Фанаты рока знают Михаила Козырева, как известного радиопродюсера, долгое время руководившего радиостанциями «Максимум», «Наше радио», «Радио Ультра» и давшего путевку в жизнь многим ключевым группам 1990-х и 2000-х. В последнее время Михаил... -
Джилл Абрамсон: Быть хорошим редактором — это вопрос навыков, знаний, а не личностных качеств
Издание New Republic опубликовало большое интервью с главным редактором New York Times — Джилл Абрамсон. Речь шла о самых разных аспектах медиа-бизнеса вцелом и NYT в частности. -
Артемий Троицкий: «В музыкальную журналистику идут идеалисты или авантюристы»
Бытует мнение, что анализировать музыку и всё с ней связанное - дело неблагодарное. Писать о музыкантах, о пристрастиях слушателей в конкретную историческую эпоху не менее трудно, чем словами передавать эмоциональные состояния, вызываемые музыкой... -
Екатерина Майборода: К сожалению, журналисты разучились задавать острые вопросы
Комитет по социальной политике – одно из наиболее востребованных у петербургских журналистов ведомств. Одни представители прессы утверждают, что более профессионального пресс-секретаря, чем Екатерина Майборода найти сложно, другие - придерживаются... -
Маркс Бригс: «Как в любом предпринимательстве, в журналистике нужно предложить что-то новое»
О том, как развиваются медиа в США, моделях монетизации СМИ, расследовательской журналистике, оплате сотрудников медиа, конкуренции YouTube и телевидения, рассказал в интервью «МедиаБизнесу» Марк Бригс, директор отдела цифрового мультимедиа на...