Большинство частных медийных компаний не делятся с сотрудниками деталями своего финансового положения. Между тем, такая прозрачность может облегчить и ускорить внедрение инноваций и другие изменения в компании.
Лекомпт рассказывает, что руководитель небольшой медийной компании, в которой она работала в прошлом, считал необходимым держать сотрудников в курсе происходящего в бизнесе.
Понимание финансовых проблем, по словам Лекомпт, делало ее более эффективным журналистом и сотрудником. Она видела направления денежных потоков, взаимодействие всех подразделений компании, ей было намного проще анализировать, что работает успешно, а что тормозит развитие компании, — и действовать соответствущим образом. Помимо прочего, это позволяло ей понимать, зачем нужны те или иные изменения, даже если они ей не нравились.
Знание о доходах и расходах компании помогало принимать более правильные решения в масштабе отдельных подразделений и проектов. Сотрудники получали возможность подходить к своей работе более творчески, между разными частями компании возникала более тесная взаимосвязь, а развивающийся междисциплинарный подход к работе создавал благоприятные условия для инноваций и развития.