-
«Интернет, как кухня. В советские времена на кухню не лезли»
По итогам передачи Ксении Собчак "Госдеп 3. Социальные сети: свобода или смерть?" -
Манифест Новых Медиа. Нарративные apps и будущее информации
Эпоха СМИ заканчивается. Нет больше никакой «массовой информации». Все данные подвергаются фильтрации и таргетированию. Даже та информация, которая касается «всех», требует сегодня индивидуализированной канализации. -
Памяти медиагруппы «Живи!»
Леонид Бершидский подводит итог эксперименту Владимира Яковлева. -
Mail.Ru придумала свой телерейтинг
Как стало известно РБК daily, компания Mail.Ru предложит размещать медийную рекламу по аналогии с телевидением. Рекламодатели смогут выбирать аудиторию по точным возрастным параметрам. Такие рейтинги позволят продвигать товары и услуги «пакетом» —... -
Удачные интерактивные приложения печатных СМИ
Издатели, выходящие в Интернет, должны быть готовы к тому, что онлайн-контент – это совсем не то, что содержание печатного СМИ. И интересовать сообщество и возможных рекламодателей будет не статичная текстовая информация, а что-то еще. Что-то... -
Что такое интегрированный ньюсрум и как его организовать?
Редакции многих российских СМИ продолжают ютиться в длинных коридорах за глухими стенами десятков кабинетов, самый большой и труднодоступный из которых принадлежит главному редактору. В коридорах происходит броуновское движение людей с распечатками... -
Экосистема приложений Facebook: тренды 2012 и прогнозы 2013
Генеральный директор компании LifeStreet Media Митчелл Вайсман (Mitchell Weisman) опубликовал пост, в котором размышляет о том, как изменилась экосистема приложений Facebook в 2012 году.