-
Использование возможностей социальных медиа в Al Jazeera
«Новостные организации больше не являются генераторами сенсационных новостей: источниками таких сообщений являются сами люди», утверждает Рияд Минти (Riyaad Minty), начальник подразделения социальных медиа в Al Jazeera, и продолжает: новыми... -
Редактор Finacial Times провозгласил стратегию digital first для своего издания
Тема, когда печатные издания, имеющие свои интернет-ресурсы, объявляют в качестве основного приоритета для развития электронный мир, всё более популярна. -
Правительство поддержит русскоязычные СМИ за рубежом
Роспечать будет заниматься не только российскими массмедиа. -
9 способов заставить хештеги работать
Социальные медиа продолжают набирать популярность, в результате чего все больше компаний и их клиентов начинают широко использовать хештеги. Американское общество Диалект (American Dialect Society) присвоило слову «хештег» звание «Слово Года», а... -
Мультиплатформенные проекты: взять лучшее от каждой платформы в целевом эксперименте
До начала перехода к цифровым технологиям медиакомпании могли сосредоточить внимание на одной платформе, будь то печать, радио или телевидение. Рабочий процесс, штат и организация – все было ориентировано на нее и оптимизировано для нее. На заре... -
Почему журналисты должны ценить сообщества больше, чем просто аудиторию
Именно создание сообществ, а не простое накапливание аудитории даёт предпринимателям в области медиа больше возможностей для получения финансовой поддержки через членство и спонсорство. -
Шведских владельцев ПК и плашетов заставят покупать ТВ-лицензии
Шведских владельцев персональных компьютеров и планшетов обяжут платить за просмотр телепрограмм.