В 2013 году глобальные расходы на интернет-рекламу достигнут 113,5 млрд долларов. Рынок покажет рост на 14,6%, прогнозируют аналитики британского коммуникационного холдинга GroupM (WPP).
По итогам 2012 года объем рынка цифровой рекламы составил 99 млрд долларов, что на 16,2% больше предыдущего показателя. На интернет пришлось 19,5% рекламного пирога.
Рекламодатели североамериканского региона вложили в онлайн-сегмент 38,3 млрд долларов, на втором месте по затратам находится Азиатско-Тихоокеанский (30,6 млрд), за ним следует Западная Европа (24,1 млрд).
В 2013 году ситуация останется прежней: на Северную Америку придется 42,8 млрд долларов, на Азию – 36,8 млрд, Западную Европу – 26,6 млрд.
GroupM входит в коммуникационный холдинг WPP, который объединяет агентства Maxus, MEC, MediaCom, Mindshare и другие.