-
Цель Pitch Me - облегчить жизнь репортерам и редакторам, работающим фрилансерами
Вы откопали отличную историю и готовы продать идею, но рассылка писем ряду редакторов, выяснение условий и ожидание неделями, когда вам заплатят, может быть досадной помехой. Вот почему фрилансер Кабир Чиббер создалPitch Me – онлайн проект, в... -
Пять инструментов от South By Southwest
Пять инструментов от SXSW, которые могут изменить процесс поиска и распространения новостей. -
Газпром-Медиа рос чуть быстрее рынка
Рекламная выручка холдинга в 2012 году увеличилась на 14%. -
Мессадж имеет значение: наука завоевывать больше читателей в «Твиттере».
Каждый издатель и редактор хочет знать, как увеличить свою аудиторию в социальных сетях, но до сих пор увеличение числа читателей было больше похоже на искусство, нежели на научную систему, несмотря на обилие советов от агентств и экспертов по... -
В дизайне интернет-СМИ прошел период вкусовщины
Наконец в российском дизайне прошел период вкусовщины, и мы приходим к пониманию дизайна во благо. Ценность которого заключается в том, что он решает реальные проблемы и меняет жизнь к лучшему, оставаясь при этом эффективным. -
Как адаптировать вашу стратегию работы в Facebook к новой новостной ленте
В то время как многие социальные сети возникали и исчезали, Facebook находился в поиске, постоянно корректируя свой и так беспроигрышный формат и дизайн. Только что Facebook объявил о внесении серьезных изменений в свою ленту новостей. Эти изменения... -
Четкие редакционные цели – ключ к эффективному использованию «пользовательского контента»
Учитывая существование различных видов пользовательского контента, вы можете найти наиболее оптимальный для вас способ привлечения вашей аудитории к редакционному процессу.