-
Переходный период
Анна Голубева — о том, что надо помнить, если идешь работать в государственное СМИ. -
90% онлайн-контента будет платным в течение трёх лет
К таким выводам привели исследования Simon-Kucher & Partners, в которых приняли участие 2 700 представителей медийных компаний. -
Неделовые проекты РБК ждет ребрендинг
Медиахолдинг РБК приступил к реструктуризации неделовых ресурсов, входящих в компанию «Медиа Мир». Ребрендинг коснется развлекательных, коммуникационных и рекламных проектов. Сегодня будет запущен молодежный портал relax.ru, в него войдут сайты ziza... -
Россияне все еще предпочитают бумажное чтиво
Согласно исследованию Synovate Comcon, только 24% россиян читают онлайн-версии СМИ, остальные предпочитают традиционные бумажные газеты и журналы. Аналитики объясняют это низким проникновением Интернета. -
Монетизация онлайн-СМИ: подписка на автора
Собственный вариант монетизации онлайн-СМИ разработали в Голландии – новостной ресурс denieuwepers.com предлагает подписаться не на контент, а на авторов. -
90 процентов онлайн-СМИ станут платными через три года
В течение ближайших трех лет около 90 процентов материалов онлайн-СМИ станет распространяться по платной модели. Об этом сообщает The Drum со ссылкой на исследование консалтинговой компании Simon-Kucher & Partners. -
Что почем в медийной интернет-рекламе в 2013 году
«Медийка» становится искусством. В этом можно убедится даже бросив беглый взгляд на свежие прайс-листы ведущих площадок Рунета. Сонмы навязчиво мелькающих призывных картинок уступают место органично встроенным в контент рекламным баннерам - красивым...